Правила работы доставки

Дорогие друзья!

Уважаемые покупатели и поклонники пирогов «Штолле»!

Мы можем гарантировать качество продукции «Штолле» только в случае оформления Вами заказа по телефонам наших кафе и на этом сайте.

Предложения доставки пирогов «Штолле», размещенные на других сайтах или в неких брошюрах, не являются предложениями нашей сети, и Вы можете получить продукцию, не имеющую никакого отношения к пирогам «Штолле».

ВНИМАНИЕ!!!

В Предпраздничные дни просим Вас делать заявки на пироги

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

Во избежание недоразумений.

В Праздничные и предпраздничные дни все доставки платные

  

      Пироги “Штолле” с удовольствием доставят Вам по Красноярску и за пределы Красноярска. Доставка не включена в стоимость пирогов.

      Стоимость доставки зависит от района города ( уточняйте  у оператора).При заказе от 3 000 рублей-доставка бесплатная. В отдаленные районы города бесплатной доставки нет. В праздничные и предпраздничные дни все доставки платные.

      Обратите внимание, что все пироги “Штолле” Вам доставят только в фирменных коробках “Штолле” с целью обеспечить нужные условия транспортировки пирогов. Коробки тажке не включены в стоимость пирогов.

Стоимость коробки 50 рублей.



ДОСТАВКА ПИРОГОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО, С 9:00 ДО 18:00. 

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕЖЕДНЕВНО, С 9:00 ДО 22:00. 





1. ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
– Самовывоз из любой удобной для вас пироговой “Штолле” в указанный интервал времени.
– Доставка курьером по указанному вами адресу в указанный интервал времени. Временной интервал не менее 1-го часа или более, например с 11:00 до 12:00.
 Будьте внимательны, мы принимаем заказы только на целые пироги.


2. ЗОНЫ ДОСТАВКИ
 Мы осуществляем доставку пирогов “Штолле” в пределах Красноярска.



3. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
 Услуга по доставке пирогов платная, стоимость доставки зависит от удаленности вашего адреса доставки от пироговой “Штолле” на Мира 96.
Стоимость доставки будет уточнена оператором при подтверждении оформления заказа.



4. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
 Приём, обработка и доставка заказов по телефону или через сайт осуществляются в часы работы пироговых. Заказ с сайта считается принятым только после звонка сотрудника пироговой, который сообщит вам конечную стоимость вашего заказа. Если вы оформили свой заказ на сайте после закрытия пироговой, то оператор перезвонит и примет заказ утром следующего дня..

В случае невозможности выполнения заказа/доставки в указанное вами время наши операторы предложат вам выбрать альтернативный интервал времени или оформление заказа в другой пироговой “Штолле”.

При невыкупе заказа клиентом позднее 1 часа от указанного интервала ваш заказ будет аннулирован!
Заказы “сегодня на сегодня” на самовывоз/доставку принимаются только на пироги, имеющиеся в наличии, и только при наличии такой возможности.
При заказе “сегодня на завтра” вы можете выбрать любые пироги из всего ассортимента, время доставки подтверждается оператором при оформлении заказа.
Для оформления заказа на сайте просто выберите интересующие вас пироги.
После этого перейдите в корзину, при необходимости откорректируйте ассортимент, количество пирогов.
Также необходимо указывать дату и время, а также адрес, по которому вы бы хотели получить пироги на заказ домой или в офис, контактный телефон и имя получателя. В поле “примечания” вы можете внести дополнительную информацию для корректного исполнения заказа.

При оформлении доставки пирогов непосредственно в день заказа необходимо учитывать время приготовления того или иного пирога, ведь наш продукт являются штучным, а его изготовление – это сложный технологический процесс, поэтому мы не всегда можем выполнить заявку день в день. В таком случае об этом вас предупредит администратор. Поэтому лучшим решением будет заказывать наши пироги сегодня на завтра или на более поздний срок.

Обратите внимание, что спрос на пироги в праздничные и предпраздничные дни резко возрастает, поэтому в такие дни заказ лучше делать хотя бы за 5-7 дней до праздничной даты.

5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ
Вы можете оплатить свой заказ наличными или банковской картой. В случае оплаты банковской картой, обязательно предупредите оператора.
При оформлении заказа с доставкой платежные документы будут предоставлены вам курьером при передаче заказа.
Если вам необходим товарный чек, указывайте запрос на него в примечании к заказу.
  


6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ЗАКАЗАМ
 В случае возникновения спорной ситуации по исполнению заказа или качеству продукции просим обращаться в администрацию на Ул. Мира 96.
 Отзыв по работе интернет-магазина вы можете оставить на сайте www.STOLLE24.ru в разделе “Отзывы”. 

7. Условия возврата
  Если вам не понравился пирог, то мы рады заменить его или вернуть деньги. Для этого нужно: сообщить о некачественном пироге по телефону службы доставки; остаток от претензионного пирога должен быть не менее 80% от первоначального объема; замена блюда будет произведена в самое ближайшее время, с учетом времени на приготовление и доставку.

Спасибо, что вы выбрали пироги “Штолле” и воспользовались сервисом официального интернет-магазина пироговых “”Штолле”!

Телефон для заказа пирогов 211-35-20

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0